Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 961

Поделиться

Рост цен на продукты в Москве замедлился

Темпы роста потребительских цен на продовольствие в Москве в феврале снизились по сравнению с январем, в частности, на картофель и овощи - на треть, сообщила РИА Новости в пятницу пресс-служба департамента потребительского рынка и услуг столицы.

"Значительное снижение темпов роста потребительских цен отмечено на картофель и овощи. В январе рост цен на эту продукцию составил в среднем 15%, а в феврале цены выросли в среднем на 9,6%. При этом на картофель, морковь и свеклу цены февраля 2010 года ниже февральских цен прошлого года", - отмечается в сообщении.

По информации департамента, также замедлился рост цен на сливочное масло, молоко.

"По мясной группе товаров (говядина, свинина на кости, куриное мясо) темпы роста цен сохранились на уровне января", - говорится в сообщении.

Департамент потребрынка сообщает также, что в начале марта текущего года, по сравнению с серединой февраля, снизилась отпускная цена на сахар со складов в Москве с 30,20 рубля за килограмм до 29,0 рублей.

"Недостатка нет ни по одному виду продовольствия. Город обладает необходимыми продовольственными ресурсами и резервами, которые всегда могут быть направлены на потребительский рынок для его стабилизации. Запасы основных видов продовольствия превышают 590 тысяч тонн, что значительно превышает минимально допустимые уровни", - отмечается в пресс-релизе.

По информации министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, в регионе сформирована производственная программа на 2010 год, согласно которой посевные площади под овощи останутся на уровне прошлого года и составят 6 тысяч гектаров, а площадь под посадки картофеля увеличится на 600 гектаров до 16,6 тысячи гектаров. Соответственно, производство картофеля увеличится на 22 тысячи тонн, овощей - на 15 тысяч тонн, отмечается в сообщении.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами