Декоративное изображение
9 041

Поделиться

Рост цен на продукты в Москве прекратится к концу апреля - чиновник

Рост цен на продовольствие в Москве прекратится к концу апреля, заявил журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

"У нас продолжается тенденция к снижению инфляции на продовольствие. За последнюю неделю цены на продукты и стоимость потребительской корзины в Москве выросли на 0,2%, к концу апреля мы выйдем на 0% по росту цен", - сказал Малышков.

За первые три недели марта цены в городе на основные продукты выросли на 0,3%.

Малышков заверил, что Москва располагает достаточным количеством продовольствия и большим ассортиментом продуктов.

"Выйти к концу апреля на ноль нам помогут не только запасы продовольствия, но и тенденция, когда в магазинах становится больше отечественных товаров", - отметил чиновник.

При этом, по его словам, цены на импортные товары будут расти. "У нас есть импортные товары, без которых нам не обойтись. В частности, не хватает говядины, до 80% этого мяса мы закупаем за рубежом", - сказал Малышков.

Глава департамента сообщил также, что столичные власти планируют в ближайшее время из городского резерва выпустить в аккредитованные магазины при правительстве столицы растительное и животное масло.

"Такой вопрос сейчас прорабатывается, так как в некоторых торговых объектах отмечается повышение цен на эти товары", - пояснил чиновник.

Он напомнил, что при резком скачке цен на сахар столичные власти в начале года из городского резерва выпустили в аккредитованные магазины более 700 килограммов этого продукта для стабилизации цен.

Малышков отметил также, что в столице продолжается падение спроса на бытовые услуги.

"За полгода в городе закрылось 400 предприятий бытового обслуживания. До 30% упал спрос на услуги прачечных, химчисток, ателье, а также парикмахерских услуг",- сказал Малышков.

При этом он отметил, что все больше москвичей стали пользоваться услугами ремонта обуви и бытовой техники.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами