Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост цен на продукты в Москве прекратится к концу апреля - чиновник
Рост цен на продовольствие в Москве прекратится к концу апреля, заявил журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.
"У нас продолжается тенденция к снижению инфляции на продовольствие. За последнюю неделю цены на продукты и стоимость потребительской корзины в Москве выросли на 0,2%, к концу апреля мы выйдем на 0% по росту цен", - сказал Малышков.
За первые три недели марта цены в городе на основные продукты выросли на 0,3%.
Малышков заверил, что Москва располагает достаточным количеством продовольствия и большим ассортиментом продуктов.
"Выйти к концу апреля на ноль нам помогут не только запасы продовольствия, но и тенденция, когда в магазинах становится больше отечественных товаров", - отметил чиновник.
При этом, по его словам, цены на импортные товары будут расти. "У нас есть импортные товары, без которых нам не обойтись. В частности, не хватает говядины, до 80% этого мяса мы закупаем за рубежом", - сказал Малышков.
Глава департамента сообщил также, что столичные власти планируют в ближайшее время из городского резерва выпустить в аккредитованные магазины при правительстве столицы растительное и животное масло.
"Такой вопрос сейчас прорабатывается, так как в некоторых торговых объектах отмечается повышение цен на эти товары", - пояснил чиновник.
Он напомнил, что при резком скачке цен на сахар столичные власти в начале года из городского резерва выпустили в аккредитованные магазины более 700 килограммов этого продукта для стабилизации цен.
Малышков отметил также, что в столице продолжается падение спроса на бытовые услуги.
"За полгода в городе закрылось 400 предприятий бытового обслуживания. До 30% упал спрос на услуги прачечных, химчисток, ателье, а также парикмахерских услуг",- сказал Малышков.
При этом он отметил, что все больше москвичей стали пользоваться услугами ремонта обуви и бытовой техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?