Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост цен на продукты питания в Москве замедлился
Рост цен на продукты питания в Москве замедлился и составляет 0,2% в неделю, сообщил сегодня журналистам заместитель руководителя Департамента потребрынка и услуг города Виталий Михайличенко.
Как отметил чиновник, в начале года темпы роста цен на продовольственном рынке составляли около 0,6% в неделю. По его словам, за последнюю неделю масло и сыры подешевели на 0,1%, без изменений остались цена на свинину, сметану, сахар и пшено. На 0,1% подорожали куры, колбасы, молоко и мука. На 0,2% выросли цены на говядину, сосиски и сардельки, рыбу и соль, на 0,3% подорожал лук, на 0,4% - хлеб и на 0,6% - овощи. Средняя стоимость потребительской корзины в Москве составляет 2 тыс. 476 руб.
Рост цен в Москве совпадает с общероссийским показателем. По данным Росстата, потребительские цены в РФ с 7 по 13 апреля 2009г. выросли на 0,2%, с начала года - на 5,8%.
В.Михайличенко также сообщил, что по итогам I квартала 2009г. объем продаж товаров на потребительском рынке столицы составил 616,8 млрд руб. в месяц, на продовольственные товары - 465,4 млрд руб. в месяц.
Ранее столичные власти заявили, что рост цен на продукты питания и вовсе прекратится в Москве к концу апреля. "Выйти на ноль нам помогут не только запасы продуктов, но и тенденция к увеличению ассортимента отечественных товаров в магазинах", - отмечал руководитель Департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.
Поддержать отечественного производителя призвал накануне и мэр Москвы Юрий Лужков, предложив создать в России национальную программу импортозамещения. Градоначальник обратился к председателю московской Конфедерации промышленников и предпринимателей Елене Паниной с предложением разработать и внести соответствующий документ на рассмотрение в Госдуму. Ю.Лужков отметил, что в России в последние годы значительно сократилось мелкое производство и значительные средства идут на закупку товаров за границей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?