Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост цен на лекарства в 2009 году в РФ превысит 20% - DSM
Рост цен на лекарства в 2009 году в России превысит 20%, прогнозирует маркетинговое агентство DSM Group.
При этом, согласно еженедельному мониторингу DSM Group, с 1 октября 2008 года по первую декаду января 2009 года цены на лекарства выросли почти на 7%.
Эксперты поясняют, что российский рынок лекарств на три четверти представлен импортными препаратами, поэтому одной из главных причин роста цен на лекарства стало ослабления рубля по отношению к доллару и евро.
"Центробанк постепенно ослабляет рубль. За этот период доллар вырос в цене на 28%, евро стал дороже на 18%. Таким образом, бивалютная корзина подорожала на 23%, что более чем в три раза превышает рост цен на лекарства за тот же период", - уточняется в сообщении.
Убытки от курсовых потерь взяли на себя участники фармацевтического рынка, и потребители лекарств в гораздо меньшей степени ощутили изменения, отмечают эксперты.
Маркетинговое агентство DSM Group создано в 1999 году. Два ключевых направления его деятельности - маркетинговые исследования фармацевтического рынка России и рекламная поддержка компаний этой отрасли.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.