Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4392

Поделиться

Рост цен на крупы - явление временное

Оптовые цены на рис за неделю с 20 по 26 июля выросли сразу на 8,8%

Ни Минсельхоз, ни Руспродсоюз не видят причин для повышения цен на рис в рознице из-за роста оптовых цен

Замминистра сельского хозяйства Евгений Громыко считает тенденцию росста оптовых цен краткосрочной. По его мнению, временные колебания цен скажутся исключительно на экспортерах крупы.

С осени 2014 российский экспорт крупы вырос. Экспорт риса вырос почти в 2 раза. Слабость национальной валюты сделало особенно соблазнительным экспорт зерновых.

Заместитель гендиректора Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Ирина Глазунова считает, что с появлением риса нового урожая ситуация стабилизируется.

Дмитрий Леонов, заместитель Председателя правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», комментирует создавшуюся ситуацию:

«Колебания цен на сельхозтовары непосредственно перед началом сбора продукции нового сезона – обычная практика, такое происходит из года в год. У производителей и переработчиков к этому периоду остается так мало товарных запасов, что любая сделка на минимальный объем может привести к изменению ценовой статистики. Обычно эти небольшие сделки в оптовом сегменте никак не сказываются на розничной цене готовой фасованной продукции. Изменение цен в розничных сетях занимает определенное время – до 45 дней согласно Кодексу добросовестных практик поставщиков и ритейлеров. В данном случае, рост оптовых цен на рис продлится не более одного месяца. После сбора нового урожая (конец августа – начало сентября) цены будут скорректированы».

Основной рост цены риса пришелся на импортный рис. Это связано с изменением курса доллара, а также с повышением ставок за перевозку груза.

Аналогична ситуация и с другими крупами. Стоит лишь вспомнить прошлогоднюю «гонку» за гречневой крупой.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами