Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост российского рынка одежды в 2011 году составил 10%
В 2010 году объем российского рынка одежды составил более 1 трлн. руб. За последние 5 лет на рынке одежды наблюдается устойчивая тенденция к росту. По итогам 2011 года рост российского рынка одежды составил около 10% – передает torgrus.com.
В 2010 году доля отечественных легальных производителей в структуре российского рынка одежды составила около 22%. Доля же импортной продукции достигла 78%, причем лишь половина всего объема одежды была ввезена в Россию на законных основаниях. Более 50% всей легальной импортной одежды было поставлено из Китая.
Российский рынок одежды вошел в шестерку крупнейших в Европе наряду с Великобританией, Германией, Испанией, Италией и Францией.
Несмотря на экономические трудности, россияне продолжают тратить на одежду больше, чем жители европейских стран. Так, по итогам 2010 года доля затрат россиян на одежду в общем объеме потребительских расходов на непродовольственные товары достигла практически 12%. По итогам 1 квартала 2011 года доля затрат несколько снизилась относительно уровня за весь 2010 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?