Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост ритейла и кредитования увеличит в РФ спрос на LUCG-товары - прогноз
Активизация кредитования покупок населения, а также развитие розничной торговли и совершенствование технологий продаж приведут к наращиванию потребительского спроса на товары длительного пользования (LUCG), говорится в доработанной Минэкономразвития РФ концепции-2020.
"Прогнозируется, что объемы покупок мебели и товаров по ведению домашнего хозяйства к 2020 году увеличатся в сопоставимых ценах более чем в 3 раза, бытовой техники и предметов для отдыха – более чем в 6 раз, строительных материалов – более чем в 2 раза, транспортных средств – почти в 3 раза", - отмечается в документе.
По данным министерства, это позволит стране к 2020 году достигнуть наличия , например, цветных телевизоров на 100 семей в количестве 164 единиц против текущих 137 единиц.
Однако даже в 2020 году по уровню обеспеченности населения цветными телевизорами РФ будет отставать от развитых стран, таких как США и Германия, где этот показатель на 100 семей составляет 240 и 140 единиц соответственно.
Прогноз Минэкономразвития исходит из заложенного в концепцию базового (инновационного) сценария развития экономики РФ, являющегося целевым ориентиром экономической политики.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?