Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост праздничных продаж в США на минимуме с 2008 г.
Рост продаж в США в период праздников замедлился по сравнению прошлым годом более чем наполовину, говорится в исследовании Master Card Advisors Spending Pulse.
Компания отслеживает продажи как в обычных магазинах, так и через интернет. Показатель вырос в период с 28 октября по 24 декабря всего на 0,7%. Для сравнения, в прошлом году рост составил более 2%. Население все больше проявляет осторожность, особенно на фоне неопределенности с «фискальным обрывом»: политики до сих пор не нашли никакого решения. К тому же ураган «Сэнди» внес свою лепту.
Напомним, что потребительское доверие в США упало в декабре до пятимесячного минимума. Индекс потребдоверия от Мичиганского университета снизился до 72,9 пункта – минимума с июля. В ноябре показатель находился на отметке 82,7 пункта.
Сегодня в США ожидается порция макроэкономической статистики, выйдут данные по запросам на ипотечное кредитование, индекс цен на дома S&P/Case-Shiller в 20-ти крупнейших городах, а также индекс деловой активности в производственном секторе Ричмонда. Сегодня же возобновятся торги фьючерсом на индекс широкого рынка S&P 500, правда произойдет это лишь в 15:00 по московскому времени.
Переговоры по «фискальном обрыву» возобновятся уже завтра, 27 декабря.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?