Декоративное изображение
1 902

Поделиться

Рост праздничных продаж в США на минимуме с 2008 г.

Рост продаж в США в период праздников замедлился по сравнению прошлым годом более чем наполовину, говорится в исследовании Master Card Advisors Spending Pulse.

Компания отслеживает продажи как в обычных магазинах, так и через интернет. Показатель вырос в период с 28 октября по 24 декабря всего на 0,7%. Для сравнения, в прошлом году рост составил более 2%. Население все больше проявляет осторожность, особенно на фоне неопределенности с «фискальным обрывом»: политики до сих пор не нашли никакого решения. К тому же ураган «Сэнди» внес свою лепту.

Напомним, что потребительское доверие в США упало в декабре до пятимесячного минимума. Индекс потребдоверия от Мичиганского университета снизился до 72,9 пункта – минимума с июля. В ноябре показатель находился на отметке 82,7 пункта.

Сегодня в США ожидается порция макроэкономической статистики, выйдут данные по запросам на ипотечное кредитование, индекс цен на дома S&P/Case-Shiller в 20-ти крупнейших городах, а также индекс деловой активности в производственном секторе Ричмонда. Сегодня же возобновятся торги фьючерсом на индекс широкого рынка S&P 500, правда произойдет это лишь в 15:00 по московскому времени.

Переговоры по «фискальном обрыву» возобновятся уже завтра, 27 декабря.

TorgRus

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами