Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост популярности постного мяса облегчает жизнь вегетарианцам
Число таких ресторанов по прогнозам будет только расти. Веганы и вегетарианцы давно искали вкусную альтернативу обычного ресторанного меню. C ростом популярности продуктов Beyond и Impossible Foods растет и их доступность.
Однако некоторых потребителей волнует вопрос того, что вегетарианская котлета будет обжариваться на том же гриле и масле, на котором до этого готовилась котлета из говядины.
«Дело не в том, чтобы превращать людей в веганов. Главное показать людям, что стать веганом очень просто» — отметил Эд Винтер, 25-летний британский вегетарианец — активист, с каналом на YouTube с 200 тыс подписчиков.
По мере того, как подобные продукты набирают популярность, крупные пищевые компании создают свои товары с добавлением мясной альтернативы. Kellogg, Nestle, Tyson Foods, Hormel и Smithfield одни из компаний, которые запускают собственные линии продуктов с заменой мясу.
Возможно, в будущем популярность мяса на растительной основе будет нарастать и даже поставит под удар продажу настоящего мяса.
Примечание: Растительное мясо – это богатый растительным белком продукт, имитирующий вид, вкус, цвет, запах и консистенцию традиционных мясных и рыбных аналогов во всем широком ассортиментном спектре. Основой для всех этих продуктов служат растительные белки, и прежде всего соевый белок, пшеничный глютен и гороховый белок.
Ранее сообщалось о том, что французские мясники просят защитить их от веганов.
В свою очередь, британские бакалейщики идут на встречу веганам.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.