Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рост оборота розничной торговли ЮФО опережает общероссийские показатели
За I полугодие 2008 года оборот розничной торговли ЮФО составил 751,4 млрд руб. и увеличился, по сравнению с соответствующим периодом 2007 года, на 18,5 %. Таким образом темп роста превысил общероссийский показатель на 3,3 процентных пункта (по России – на 15,2%), - сообщает территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
По данным госоргана среди южно-российских регионов снижение объемов торговли отмечено только в Чеченской Республике (на 7,6%). При этом в восьми регионах округа индекс физического объема оборота розничной торговли превысил среднероссийский показатель. Максимальное превышение наблюдается в Адыгее (на 9,7 процентных пункта) и в Астраханской области - на 9,8 процентных пункта.
Более половины общего оборота розничной торговли в округе осуществляется организациями и физическими лицами на территории Краснодарского края и Ростовской области (соответственно, 209 и 180 млрд. рублей).
Индекс потребительских цен в Южном федеральном округе в июне 2008 года (по отношению к декабрю 2007 года) оказался выше российского – 109,8 и 108,7 процента, соответственно. Среди регионов Юга России ростом цен в первом полугодии 2008 года выделяются Чеченская Республика (115,1%), Ингушетия (114,5%), Калмыкия (111,3%), Адыгея (110,9%), Ростовская область (110,6%) и Ставропольский край (110,2%).
Специалисты территориального органа федеральной службы государственной статистики по Ростовской области отмечают, что в I полугодии 2008 года основное влияние на формирование сводного индекса потребительских цен оказал рост цен на продукты питания.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?