Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост ноябрьских продаж Stockmann в России составил 21%
В ноябре универмаги Stockmann в России на 21,2% увеличили продажи
Между тем в октябре рост продаж составил 55%.
Резкое замедление в ноябре темпов роста по сравнению с октябрем объясняется изменившейся базой сравнения – именно в ноябре прошлого года был открыт торговый центр «Невский» в Санкт-Петербурге, пояснила компания.
Общая выручка универмагов за прошлый месяц выросла на 6,4%, до 102,6 млн евро, в том числе в Финляндии – на 2,2%, в остальных странах – на 18%.
За 11 месяцев выручка универмагов Stockmann составила 1,08 млрд евро, что на 13,4% больше, чем год назад.
В целом выручка Stockmann Group за 11 месяцев увеличилась на 10,4%, до 1,76 млрд евро, за прошлый месяц – на 6,6%, до 163,2 млн евро.
В конце сентября Stockmann Group снизила прогноз роста операционной прибыли на 2011 год из-за проблем в европейской экономике. Из-за продолжающегося долгового кризиса в Европе экономические прогнозы на последние месяцы года стремительно ухудшаются, что уже привело к снижению уверенности потребителей, отмечалось в сообщении ритейлера.
В результате, по оценке компании, ее операционная прибыль по итогам 2011 года окажется ниже, чем в 2010 году.
Stockmann была основана в 1862 году, сейчас компании работает в 14 странах, включая Россию (начиная с 1989 года).
В России Stockmann принадлежит пять торговых центров в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, компания владеет в РФ сетью магазинов Seppаlа, Lindex и Bestseller.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?