Декоративное изображение
1 876

Поделиться

Рост ноябрьских продаж Stockmann в России составил 21%

В ноябре универмаги Stockmann в России на 21,2% увеличили продажи

Между тем в октябре рост продаж составил 55%.

Резкое замедление в ноябре темпов роста по сравнению с октябрем объясняется изменившейся базой сравнения – именно в ноябре прошлого года был открыт торговый центр «Невский» в Санкт-Петербурге, пояснила компания.

Общая выручка универмагов за прошлый месяц выросла на 6,4%, до 102,6 млн евро, в том числе в Финляндии – на 2,2%, в остальных странах – на 18%.

За 11 месяцев выручка универмагов Stockmann составила 1,08 млрд евро, что на 13,4% больше, чем год назад.

В целом выручка Stockmann Group за 11 месяцев увеличилась на 10,4%, до 1,76 млрд евро, за прошлый месяц – на 6,6%, до 163,2 млн евро.

В конце сентября Stockmann Group снизила прогноз роста операционной прибыли на 2011 год из-за проблем в европейской экономике. Из-за продолжающегося долгового кризиса в Европе экономические прогнозы на последние месяцы года стремительно ухудшаются, что уже привело к снижению уверенности потребителей, отмечалось в сообщении ритейлера.

В результате, по оценке компании, ее операционная прибыль по итогам 2011 года окажется ниже, чем в 2010 году.

Stockmann была основана в 1862 году, сейчас компании работает в 14 странах, включая Россию (начиная с 1989 года).

В России Stockmann принадлежит пять торговых центров в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, компания владеет в РФ сетью магазинов Seppаlа, Lindex и Bestseller.

torgrus.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами