Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост количества точек по продаже горячего кофе в Москве завершился
В октябре в Москве число торговых точек продажи горячего кофе, включая продуктовые магазины с кофеточками, заведения общепита и вендинговые аппараты, снизилось на 3% год к году, сообщает «Ъ».
Mallika Home Studio/shutterstock/fotodom
Как подсчитали в «Чек Индексе», в России сохранился сдержанный прирост в данной отрасли — на 2% год к году. Ранее этот рынок развивался активнее. За пять лет, по данным аналитиков, в Москве число объектов с кофе выросло на 8%, в регионах — на 27%.
На сдержанные темпы развития в Москве указывают и данные участников рынка. Количество кофеен One Price Coffee за последний год увеличилось на 12,4%, до 425 точек, а в Москве — только на 9%, до 254 заведений, рассказал совладелец сети Сергей Румянцев. Весь рынок общепита, по его словам, столкнулся с дефицитом локаций в столице и высокой конкуренцией.
В регионах развиваться проще: ставки аренды ниже, а конкуренцию составляют в основном местные небольшие сети или одиночные точки. Несмотря на насыщение рынка объектами, продажи кофейных напитков навынос пока продолжают расти. В январе—сентябре в России, по данным «Чек Индекса», их объем увеличился на 14% год к году, в Санкт-Петербурге — на 9%, в Москве — на 5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?