• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9284

Поделиться

Росстат утвердил новую форму отчетности для организаций-маркетплейсов

Росстат утвердил новую форму отчетности для организаций, являющихся владельцами агрегаторов информации о товарах и услугах. Соответствующий приказ от 19.09.2023 № 444 опубликован на официальном сайте ведомства, пишет buh.ru.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

Приказ вводит новую годовую статистическую форму № 1-маркетплейс (краткая) «Опросный лист обследования деятельности маркетплейсов». Отчет по указанной форме должны будут сдавать организации (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства), которые являются владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) и предоставляют отчет по форме № 1-ЦП «Сведения о цифровых платформах» (за 2022 год) с указанием сегмента рынка B2C (Business to Consumer).

Под B2C (Business to Consumer) понимается сегмент обращения продукции конечного потребления — сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители корпоративных секторов (в качестве поставщиков), а с другой стороны — представители сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей).

Данный отчет нужно будет сдавать со 2 по 30 октября после отчетного года. То есть отчет за 2022 год необходимо представить в Росстат до 30 октября 2023 года. В форму № 1-маркетплейс (краткая) нужно будет включить данные в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и структурным подразделениям организации, независимо от их местонахождения.

Росстат: впервые за всю историю наблюдений цена 1 кг лука в РФ превысила 70 рублей

Росстат: после сезонного снижения, цены на продукты вновь начали расти

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами