Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росстат утвердил новую форму отчетности для организаций-маркетплейсов
Росстат утвердил новую форму отчетности для организаций, являющихся владельцами агрегаторов информации о товарах и услугах. Соответствующий приказ от 19.09.2023 № 444 опубликован на официальном сайте ведомства, пишет buh.ru.
Tapati Rinchumrus/shutterstock
Приказ вводит новую годовую статистическую форму № 1-маркетплейс (краткая) «Опросный лист обследования деятельности маркетплейсов». Отчет по указанной форме должны будут сдавать организации (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства), которые являются владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) и предоставляют отчет по форме № 1-ЦП «Сведения о цифровых платформах» (за 2022 год) с указанием сегмента рынка B2C (Business to Consumer).
Под B2C (Business to Consumer) понимается сегмент обращения продукции конечного потребления — сегмент рынка, участниками которого, с одной стороны, являются представители корпоративных секторов (в качестве поставщиков), а с другой стороны — представители сектора домашних хозяйств (в качестве потребителей).
Данный отчет нужно будет сдавать со 2 по 30 октября после отчетного года. То есть отчет за 2022 год необходимо представить в Росстат до 30 октября 2023 года. В форму № 1-маркетплейс (краткая) нужно будет включить данные в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и структурным подразделениям организации, независимо от их местонахождения.
Росстат: впервые за всю историю наблюдений цена 1 кг лука в РФ превысила 70 рублей
Росстат: после сезонного снижения, цены на продукты вновь начали расти
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?