Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росстат подсчитал структуру российского питья
Росстат: пиво и водка по-прежнему остаются самым востребованным спиртным у россиян
Пиво и водка по-прежнему остаются самыми востребованными алкогольными напитками у россиян. Но в июле, несмотря на лето, более активно покупали водку, следует из данных Росстата.
В июле этого года организации оптовой торговли продали более 13 млн декалитров (дал) водки, что на 8% больше, чем в июле прошлого года. Продажи пива снизились на 6,6% – почти до 13,8 млн дал.
Всего спиртных напитков в июле было продано 19,4 млн дал, что на 4,6% больше, чем в июле 2012 года. Спросом пользовался и коньяк, продажи которого выросли на 43,6% – до 1,2 млн дал. Но самыми высокими темпами – на 50,4% – росли продажи виски (341 тыс. дал).
Продажи вина в июле снизились на 0,7% – до 12,3 млн дал. Продажи игристых вин увеличились на 14,7% и достигли почти 2,1 млн дал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?