Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росстат фиксирует инфляцию
Капуста, лук и картофель за три месяца подорожали на 30-40%
За последнюю неделю марта 2014г. потребительские цены в России выросли в среднем на 0,2%. С начала марта они поднялись на 1%, в целом за январь-март 2014г.–на 2,3%, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Наиболее заметно за последнюю неделю марта выросли цены на капусту (+1,3%), сахар-песок (+1,2%) и картофель (+1,1%). Лук, свинина, вареная колбаса, молоко, сметана, творог, рис, пшено и водка подорожали на 0,4-0,8%. Одновременно крупа гречневая и яйца подешевели на 0,1%.
Цены на бензин автомобильный выросли на 0,2%, на дизельное топливо снизились на 0,2%.
За первые три месяца 2014г. цены на некоторые продукты, по данным Росстата, подскочили более чем на треть. Так, белокочанная капуста подорожала сразу на 44,7%, репчатый лук–на 39,7%, картофель–на 33,4%. Водка за то же время стала дороже лишь на 12,4%, а сахар-песок–на 9,4%.
В то же время куриные яйца подешевели на 10,8%, гречневая крупа–на 2,8%, подсолнечное масло–на 2,3%.
Как заявила сегодня глава Центробанка страны Эльвира Набиуллина, инфляция в 2014г. может превысить целевое значение в 5%. По ее словам, в настоящий момент инфляция ускорилась до 6,64% в годовом выражении, что выше не только целевого показателя на конец этого года, но и целевого диапазона (составляет плюс-минус 1,5 процентного пункта к целевому показателю в 5%).
Согласно официальному прогнозу Министерства экономического развития, инфляция в 2014г. будет в диапазоне 4,5-5,5%. Министр финансов Антон Силуанов сообщил в конце марта, что инфляция в 2014г. составит 6%. Министр экономического развития Алексей Улюкаев заявлял, что инфляция к середине года выйдет за 7% (год к году), а затем пойдет на нисходящий тренд и составит по итогам 2014г. более 5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?