Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росстат: Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян падает
В 1-м полугодии 2013 года доля водки в абсолютном алкоголе, проданном россиянам, составила 46,5% (69,3 млн декалитров) против 50,1% (76,4 млн дал) в 1-м полугодии прошлого года, сообщил Росстат.
Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян упала ниже 50% по итогам января-февраля этого года – и все это время постепенно снижается.
В январе-мае 2013 года доля водки составляла 47,3% (57,9 млн декалитров) против 50,7% (63,5 млн дал) в январе-мае 2012 года.
В то же время доля пива увеличивается: за 1-е полугодие этого года она составила 32% (502,2 млн дал) против 31,6% (508,3 млн дал) за соответствующий период прошлого года.
Кроме того, в январе-июне этого года было продано 46,2 млн дал вина (без шампанского), что составляет 10,6% в абсолютном алкоголе против 9,8% за соответствующий период прошлого года. Доля шампанских и игристых вин увеличилась с 2,3% до 2,4% (13,4 млн дал), доля коньяка – с 3,9% до 4,1% (5,8 млн дал).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.