Декоративное изображение
2 412

Поделиться

Росстат: Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян падает

В 1-м полугодии 2013 года доля водки в абсолютном алкоголе, проданном россиянам, составила 46,5% (69,3 млн декалитров) против 50,1% (76,4 млн дал) в 1-м полугодии прошлого года, сообщил Росстат.

Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян упала ниже 50% по итогам января-февраля этого года – и все это время постепенно снижается.

В январе-мае 2013 года доля водки составляла 47,3% (57,9 млн декалитров) против 50,7% (63,5 млн дал) в январе-мае 2012 года.

В то же время доля пива увеличивается: за 1-е полугодие этого года она составила 32% (502,2 млн дал) против 31,6% (508,3 млн дал) за соответствующий период прошлого года.

Кроме того, в январе-июне этого года было продано 46,2 млн дал вина (без шампанского), что составляет 10,6% в абсолютном алкоголе против 9,8% за соответствующий период прошлого года. Доля шампанских и игристых вин увеличилась с 2,3% до 2,4% (13,4 млн дал), доля коньяка – с 3,9% до 4,1% (5,8 млн дал).

«Финмаркет»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами