Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 736

Поделиться

Росстандарт: на каждой пятой АЗС обнаружен недолив топлива

Росстандарт выяснил, что на 19% АЗС (каждой пятой) ают топливо. Агентство проверило 200 автозаправочных станций в 2019 году, в 39 случаях были зафиксированы нарушения, сообщила газета «Известия» со ссылкой на данные Росстандарта.

Другая проверка 366 АЗС показала, что в 33 случаях топливо не соответствовало нормам (9% заправок от числа проверенных). Жаловаться на нарушения также стали чаще. За первые полгода в агентство поступило на 36% жалоб больше (200 жалоб на  и 350 на плохое качество бензина), чем за аналогичный период 2018 года. За девять месяцев 2018 года общее количество жалоб равнялось 404.

По мнению президента Независимого топливного союза Павла Баженова, данные Росстандарта не раскрывают реальную картину. «Во-первых, число проверенных АЗС относительно небольшое. Во-вторых, неясно, по какой выборке проводились эти проверки», — сообщил эксперт.

Ранее Минпромторг совместно с Росстандартом объявили, что разработают новые меры по борьбе с ом топлива на АЗС, среди которых — введение дополнительных оснований для проведения внеплановых проверок и контрольных закупок на заправках.

Ранее сообщалось, что на заправках «Газпромнефти» откроются рестораны Burger King.

Кроме того, «Магнит» и АЗС «Татнефть» открыли совместные магазины.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами