Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россию ждет массовое закрытие магазинов одежды
Ограничения, введенный из-за пандемии коронавируса, приведут к массовому закрытию магазинов из сегмента fashion-индустрии по всей России, пишет «Инвест-Форсайт».
Источник: pexels
Основной причиной закрытия, по мнению экспертов, станут арендные платежи, которые ритейлеры не в состоянии выплатить из-за отсутствия покупателей и общего снижения покупательного потока. При этом, предположительно, основная волна закрытий придется на следующий год, причем количество закрытий будет заметно больше, чем во время кризиса 2014 года.
«Из опыта предыдущих кризисов: наибольшая реакция наступит не сейчас, не в первые полгода. Мы увидим закрытие магазинов весной, в весенне-осенний сезон», — дала прогноз директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова (производит дизайнерскую детскую одежду).
По ее словам, в настоящий момент около 50% торговых центров пошли на уступки, дали дополнительные соглашения с хорошими условиями, однако, скорее всего, ни один из них не распространяется до конца действия договора, а максимум до конца этого года. Некоторые самые большие и закредитованные торговые центры идут только на отсрочку платежа с оплатой в 2021 году. При этом многие договоры привязаны к доллару.
«И что мы получим весной, когда есть традиционное весеннее падение потребительской активности в fashion , в условиях усиленной арендной нагрузки? Я думаю, мы увидим достаточно значительное закрытие магазинов. Так было и в прошлый кризис: закрывались не в 2014 году, закрывались весь 2015 год», — говорит Василькова.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что 30% салонов связи могут закрыться навсегда.
Кроме того, владелец Zara и Massimo Dutti закроет более тысячи магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?