Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
150839

Поделиться

Россию ждет массовое закрытие магазинов одежды

Ограничения, введенный из-за пандемии коронавируса, приведут к массовому закрытию магазинов из сегмента fashion-индустрии по всей России, пишет «Инвест-Форсайт».

Источник: pexels

Источник: pexels

Основной причиной закрытия, по мнению экспертов, станут арендные платежи, которые ритейлеры не в состоянии выплатить из-за отсутствия покупателей и общего снижения покупательного потока. При этом, предположительно, основная волна закрытий придется на следующий год, причем количество закрытий будет заметно больше, чем во время кризиса 2014 года.

«Из опыта предыдущих кризисов: наибольшая реакция наступит не сейчас, не в первые полгода. Мы увидим закрытие магазинов весной, в весенне-осенний сезон», — дала прогноз директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова (производит дизайнерскую детскую одежду).

По ее словам, в настоящий момент около 50% торговых центров пошли на уступки, дали дополнительные соглашения с хорошими условиями, однако, скорее всего, ни один из них не распространяется до конца действия договора, а максимум до конца этого года. Некоторые самые большие и закредитованные торговые центры идут только на отсрочку платежа с оплатой в 2021 году. При этом многие договоры привязаны к доллару.

«И что мы получим весной, когда есть традиционное весеннее падение потребительской активности в  fashion , в условиях усиленной арендной нагрузки? Я думаю, мы увидим достаточно значительное закрытие магазинов. Так было и в прошлый кризис: закрывались не в 2014 году, закрывались весь 2015 год», — говорит Василькова.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что 30% салонов связи могут закрыться навсегда.

Кроме того, владелец Zara и Massimo Dutti закроет более тысячи магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами