Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россию приучат к китайским товарам
Вдвое больше «made in China»: россиян убедят в качестве товаров из Китая
В минувшем году сумма всех сделок в российско-китайском товарообороте превысила 88 млрд долл. Несмотря на внушительный показатель, уже через 7 лет число сделок между странами удвоится. Такое заявление сделали представители китайской торговой интернет-платформы Osell, недавно вышедшей на российский рынок.
Компания является одним из мировых лидеров в сегменте закрытых B2B-систем для розничных продавцов, ее онлайн-маркетологи намерены полностью развенчать миф о некачественных товарах из Поднебесной.
«Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков», – подчеркнул пресс-секретарь компании Мингпу Су на завершившемся недавно торговом форуме в приграничном с Россией китайском городе Суйфэньхэ. По его словам, сотрудники Osell проверяют каждый товар на соответствие качеству, что позволяет давать покупателям гарантию его бесплатного обмена или возврата средств. Отметим, в начале лета заработала и русская версия сайта.
«Помимо жесткого контроля качества и максимально удобной логистике Osell помогает начинающим ретейлерам создать свою версию онлайн-магазина. Таким образом, стать нашим партнером легко и просто», – отмечает Мингпу Су.
В настоящее время с Osell сотрудничают более 53 тыс. китайских производителей, оптовых и розничных продавцов. Они уже предоставили клиентам компании более 30 млн товаров и до конца года планируют расширить ассортимент до 50 млн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?