• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2619

Поделиться

Россию приучат к китайским товарам

Вдвое больше «made in China»: россиян убедят в качестве товаров из Китая

В минувшем году сумма всех сделок в российско-китайском товарообороте превысила 88 млрд долл. Несмотря на внушительный показатель, уже через 7 лет число сделок между странами удвоится. Такое заявление сделали представители китайской торговой интернет-платформы Osell, недавно вышедшей на российский рынок.

Компания является одним из мировых лидеров в сегменте закрытых B2B-систем для розничных продавцов, ее онлайн-маркетологи намерены полностью развенчать миф о некачественных товарах из Поднебесной.

«Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков», – подчеркнул пресс-секретарь компании Мингпу Су на завершившемся недавно торговом форуме в приграничном с Россией китайском городе Суйфэньхэ. По его словам, сотрудники Osell проверяют каждый товар на соответствие качеству, что позволяет давать покупателям гарантию его бесплатного обмена или возврата средств. Отметим, в начале лета заработала и русская версия сайта.

«Помимо жесткого контроля качества и максимально удобной логистике Osell помогает начинающим ретейлерам создать свою версию онлайн-магазина. Таким образом, стать нашим партнером легко и просто», – отмечает Мингпу Су.

В настоящее время с Osell сотрудничают более 53 тыс. китайских производителей, оптовых и розничных продавцов. Они уже предоставили клиентам компании более 30 млн товаров и до конца года планируют расширить ассортимент до 50 млн.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами