Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российскую водку начали поставлять в Латинскую Америку
Российские производители алкоголя начали поставлять свою продукцию в Латинскую Америку, сообщает «Коммерсантъ».
iter/Shutterstock/Fotodom
После закрытия рынков ЕС и США для российских алкогольных продуктов, местные компании начали обращать внимание на страны Латинской Америки. Так, «Татспиртпром» поставил в середине июня в Перу первую партию своих напитков объемом 10 тыс. л. Переговоры о дистрибуции шли с перуанской Corporacion Kajatt Vaccari с начала 2023 года. Другие крупные водочные компании также ищут возможности закрепиться на рынках стран Латинской Америки. В «Алкогольной сибирской группе» в этом году впервые отправили свою продукцию на Кубу, сейчас ведут переговоры с дистрибуторами и ритейлерами из Мексики, Бразилии и Перу.
Ранее глава совета предпринимателей Аргентина-Россия Пабло Коусиньо заявлял о подписании двух соглашений о поставках в эту южноамериканскую страну российской водки. Одно из соглашений заключено с Ladoga (бренды «Царская», Barrister, Fowler’s), но пока финального контракта нет. В ГК «Руст» (бренды «Русский стандарт», «Талка», «Зеленая марка») уже поставляют продукцию в страны Латинской Америки, но пока этот субрегион не является для компании приоритетным.
По словам секретаря гильдии «Алкопро» Андрея Московского, для российских алкогольных компаний страны Латинской Америки наиболее перспективны, чем Азия и Ближний Восток. Он отмечает, что в Китае российская водка непопулярна из-за своего вкуса, а в Индии — из-за высоких импортных пошлин. Эксперт констатирует, что водка «Столичная» еще с советских времен популярна в Латинской Америке.
C 1 июля вырастут минимальные цены на крепкий алкоголь
Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.