Декоративное изображение
1 838

Поделиться

Российскую водку начали поставлять в Латинскую Америку

Российские производители алкоголя начали поставлять свою продукцию в Латинскую Америку, сообщает «Коммерсантъ».

iter/Shutterstock/Fotodom

iter/Shutterstock/Fotodom

После закрытия рынков ЕС и США для российских алкогольных продуктов, местные компании начали обращать внимание на страны Латинской Америки. Так, «Татспиртпром» поставил в середине июня в Перу первую партию своих напитков объемом 10 тыс. л. Переговоры о дистрибуции шли с перуанской Corporacion Kajatt Vaccari с начала 2023 года. Другие крупные водочные компании также ищут возможности закрепиться на рынках стран Латинской Америки. В «Алкогольной сибирской группе» в этом году впервые отправили свою продукцию на Кубу, сейчас ведут переговоры с дистрибуторами и ритейлерами из Мексики, Бразилии и Перу.

Ранее глава совета предпринимателей Аргентина-Россия Пабло Коусиньо заявлял о подписании двух соглашений о поставках в эту южноамериканскую страну российской водки. Одно из соглашений заключено с Ladoga (бренды «Царская», Barrister, Fowler’s), но пока финального контракта нет. В ГК «Руст» (бренды «Русский стандарт», «Талка», «Зеленая марка») уже поставляют продукцию в страны Латинской Америки, но пока этот субрегион не является для компании приоритетным.

По словам секретаря гильдии «Алкопро» Андрея Московского, для российских алкогольных компаний страны Латинской Америки наиболее перспективны, чем Азия и Ближний Восток. Он отмечает, что в Китае российская водка непопулярна из-за своего вкуса, а в Индии — из-за высоких импортных пошлин. Эксперт констатирует, что водка «Столичная» еще с советских времен популярна в Латинской Америке.

C 1 июля вырастут минимальные цены на крепкий алкоголь

Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами