Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российскому бизнесу не хватает курьеров перед Новым годом
Российские ритейлеры столкнулись с дефицитом курьеров в преддверии Нового года, пишет РБК со ссылкой на представителей торговых сетей.
Tricky_Shark/shutterstock
У ритейлеров X5 Group (развивает сети «Перекрёсток», «Пятёрочка») и «Магнит» возник дефицит курьеров. По словам представителей компаний, он связан с текущей высокой загруженностью курьеров, «оттоком мигрантов из страны и большой конкуренцией с другими службами доставки».
В «Яндексе» (управляет сервисами доставки «Яндекс Еда» и Delivery Club) отметили, что количество курьеров, которые выходят на смену, растет неделя к неделе. В «Достависте» также сообщили, что в конце года традиционно наблюдается высокий спрос на курьерские услуги. Чтобы избежать нехватки сотрудников, компания заранее привлекает большее число доставщиков.
Больше всего курьеров у «Сбермаркета» — 40 000 человек в 160 городах России. У «Достависты» — 10 000 курьеров, у Ozon — 7000. Представитель «Яндекса» не раскрыл число сотрудников доставки.
Сотни курьеров «Яндекс Еды» объявили пятидневную забастовку
В 11 раз вырос спрос на курьеров в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?