Декоративное изображение
4 982

Поделиться

Российскому бизнесу не хватает курьеров перед Новым годом

Российские ритейлеры столкнулись с дефицитом курьеров в преддверии Нового года, пишет РБК со ссылкой на представителей торговых сетей.

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock 

У ритейлеров X5 Group (развивает сети «Перекрёсток», «Пятёрочка») и «Магнит» возник дефицит курьеров. По словам представителей компаний, он связан с текущей высокой загруженностью курьеров, «оттоком мигрантов из страны и большой конкуренцией с другими службами доставки».

В «Яндексе» (управляет сервисами доставки «Яндекс Еда» и Delivery Club) отметили, что количество курьеров, которые выходят на смену, растет неделя к неделе. В «Достависте» также сообщили, что в конце года традиционно наблюдается высокий спрос на курьерские услуги. Чтобы избежать нехватки сотрудников, компания заранее привлекает большее число доставщиков.

Больше всего курьеров у «Сбермаркета» — 40 000 человек в 160 городах России. У «Достависты» — 10 000 курьеров, у Ozon — 7000. Представитель «Яндекса» не раскрыл число сотрудников доставки.

Сотни курьеров «Яндекс Еды» объявили пятидневную забастовку

В 11 раз вырос спрос на курьеров в России

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами