Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское юрлицо H&M приняло решение о ликвидации компании
«Эйч энд Эм», основное юрлицо шведского ритейлера H&M в РФ, приняло решение о ликвидации компании, говорится в данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс».
Sergey Peterman/Shutterstock/Fotodom
ООО «Эйч энд Эм», основное юрлицо шведского ритейлера H&M в РФ, приняло решение о ликвидации компании. Вопрос о ликвидации был утвержден 17 июня, а единственным владельцем российского ООО с 2020 года выступает шведская H&M Hennes & Mauritz.
H&M Group приостановила продажи в России в марте 2022 года. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.
В I финансовом квартале чистая прибыль H&M выросла в 2,2 раза выше прогноза
H&M откроет в Бельгии первый компактный магазин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?