Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское виноделие разрешат рекламировать на билбордах
Рекламу российских винодельческих хозяйств, районов и зон произрастания винограда, а также производства вина можно будет размещать на билбордах страны. Такие поправки в закон «О рекламе» поддержало правительство РФ, пишут «Известия».
wirestock/Freepik
Проект изначально предполагал разрешить рекламу конкретных торговых марок, но этот пункт правительство не одобрило — «в целях защиты жизни и здоровья граждан». Вместо этого, как отметил кабмин, в законопроекте целесообразно предусмотреть рекламу «винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов, виноградо-винодельческих терруаров». На билбордах позволят указывать виды винограда и вина, а также рассказывать об их классификации..
Законопроект был внесен в Госдуму в феврале 2022 года. Его цель — создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия в России и сформировать культуру потребления вина в стране, указывают авторы проекта.
Российское виноделие действительно развивается достаточно интенсивно, считает член Союза сомелье и экспертов России Александр Ставцев. Но чтобы потребитель переключался на российские вина, ему нужно объяснять, что они такие же вкусные, как и импортные, но ограничения в рекламе пока сильно затрудняют маркетинг, пояснил Александр Ставцев.
Госдума одобрила в первом чтении повышение акцизов на табак и вино
В России могут продлить повышенные пошлины на зарубежные вина
Французские виноделы планируют продолжать сотрудничать с Россией
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?