Декоративное изображение
6 501

Поделиться

Российское вино появится в рекламе

ФАС разрешил рекламировать российское вино без указания конкретных брендов, таким образом фактически выводя его из-под действия закона «О рекламе», который запрещает почти любую рекламу алкоголя, пишет «Ъ».

Минпромторг смог получить разрешение Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую. Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов.

Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Основной целью проведения мероприятия является информирование посетителей и популяризация среди населения вин российского производства. В 2020 году мероприятие будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.

Участниками акции станут торговые сети и магазины различных форматов.

Ранее сообщалось о том, что Путин подписал закон «О виноградарстве и виноделии».

Кроме того, Совфед одобрил закон «О виноградарстве и виноделии».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами