Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское подразделение Panasonic переходит на прямой импорт
Японская корпорация Matsushita (владелец брэнда Panasonic) в течение трех лет вложит $352 млн в развитие имиджа своей торговой марки, укрепление сервисной и дистрибуторской сетей и развитие продаж в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Значительная часть запланированных инвестиций будет осуществлена в России, где Matsushita создает собственную сеть сбыта.
Как пояснил источник в российском офисе Panasonic, компания приступит к созданию представительства, в функции которого будет входить продажа техники российским контрагентам на условиях прямого импорта (товар будет растаможиваться компанией Panasonic и продаваться дилерам на территории РФ за рубли).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?