Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское подразделение Mercedes-Benz будет переименовано в «МБ РУС»
Компания Mercedes-Benz планирует сменить название своего российского подразделения на «МБ РУС».
North Monaco/shutterstock
Решение было принято после завершения сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG компании АО «Автодом». Тем не менее, автомобили компании по-прежнему будут продаваться под традиционным брендом.
Новое название планируется использовать во всех официальных документах, рекламных материалах и на сайте компании. Компания «МБ РУС» также продолжит продавать и обслуживать автомобилии заниматься их гарантийной поддержкой.
Также компания планирует расширить портфель продуктов и сотрудничество с другими автомобильными производителями. Отмечается, что ренейминг отделения Mercedes-Benz на «МБ РУС» является ещё одним шагом в развитии бренда на российском рынке.
Mercedes-Benz сможет выкупить российский завод обратно в течение 6 лет
«Автодом» завершил сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?