Декоративное изображение
3 026

Поделиться

Российское подразделение Kraft Foods возглавил экс-менеджер ВАТ

Кресло вышедшего на пенсию генерального директора «Крафт Фудс Рус» Мишеля Буна займет табачник с 22-летним стажем Дэвид Стир. По мнению экспертов, выбор Kraft Foods продиктован успехами г-на Стира в должности директора по маркетингу российского подразделения British American Tobacco (BAT). В новой должности ему предстоит активно продвигать шоколад, соленые снэки и печенье.

«Крафт Фудс Рус» — российское подразделение Kraft Foods Inc., второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж более 34 млрд долл. В России действуют три предприятия компании: кондитерская фабрика во Владимирской области, кондитерская фабрика «Большевик» в Москве и завод по упаковке растворимого кофе в Ленинградской области. Основные марки — шоколад и шоколадные конфеты Milka, «Воздушный», Alpen Gold, Cote d’Or, кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, чипсы Estrella, печенье «Юбилейное», «Причуда».

По словам менеджера по связям с общественностью «Крафт Фудс Рус» Анастасии Заславской, прежний генеральный директор российского подразделения объявил об уходе на пенсию еще в начале 2007 года. «Все это время мы искали кандидатов на должность генерального директора, а в выборе г-на Стира сыграло роль то, что он уже имел опыт работы в России и в мультинациональных корпорациях», — пояснила г-жа Заславская. Дэвид Стир в течение 22 лет работал в табачных компаниях Philip Morris и British American Tobacco на рынках Австралии, США, Великобритании, Китая, Юго-Восточной Азии и России. До прихода в Kraft Foods он занимал должность директора по управлению ключевыми глобальными брендами BAT в Лондоне. С 2000 по 2004 год г-н Стир являлся директором по маркетингу BAT в России.

«В принципе табачная и пищевая промышленность — один сектор FMCG, но в «табачке» зарплаты несколько выше. Думаю, компенсация г-на Стира может составить несколько миллионов долларов в год, причем часть заработной платы будет фиксированная, часть — бонусная», — считает управляющий партнер компании Forward Human Solutions Татьяна Андриевская. По ее мнению, Kraft Foods могла также вести переговоры с топ-менеджерами Danone. «Г-ну Стиру скорее всего понадобятся сильные советники для оперативного руководства и решения финансовых вопросов. Но так как компания в России развивает в основном международные бренды, адаптированные для нашей страны, первоочередная задача генерального директора — заниматься продвижением и маркетингом», — отметила также г-жа Андриевская. «Раньше компания Kraft шла вслед за своим главным конкурентом на российском рынке — компанией Nestle. В этом году в структуре компании произошли изменения, в частности появилась фабрика «Большевик». Вероятно, от Дэвида Стира будут ждать более агрессивной политики, чем раньше», — полагает генеральный директор дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Александр Цаголов.

Участники рынка отмечают, что г-н Стир имеет положительный опыт запуска новых брендов на российском рынке. «BAT обязана ему успехом марки Kent на российском рынке — именно он разработал всю кампанию и руководил запуском этой марки на рынок», — поясняет главный редактор отраслевого информ­агентства «Русский табак» Максим Королев. В связи с этим собеседники РБК daily полагают, что основная задача, поставленная перед Дэвидом Стиром, — активное продвижение бренда премиальных конфет Cote d’Or, который Kraft Foods вывела на российский рынок осенью 2007 года.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами