Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское подразделение KFC подало заявку на регистрацию бренда Rostic`s
ООО «Юнирест», бывшее российское подразделение сети KFC, подало заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic’s. В частности — его названия и графического оформления, пишет ТАСС со ссылкой на данные «Спарк».
Компания планирует зарегистрировать надпись Rostic’s в черном шрифте на белом фоне. Также «Юнирест» подала две заявки с нанесением заглавной R в черно-белом и черно-бело-красном исполнении.
Товарный знак регистрируется по классам международной классификации, которые позволяют производить и продавать блюда из курицы, рыбы и мяса в местах общественного питания или на вынос, отмечается в документах.
Компания Yum! Brands объявила о приостановке работы ресторанов KFC в России в начале марта. В дальнейшем был заключен договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт сервис». Новый владелец франшизы KFC заявил, что планирует довести численность ресторанов сети до 2 000 точек.
Новый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек
Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети в РФ
KFC может потерять 20% клиентов в России из-за переименования в Rostic’s
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?