Декоративное изображение
4 203

Поделиться

Российское подразделение Coca-Cola увеличило чистую прибыль в 2,2 раза

По итогам 2023 года чистая прибыль ООО «Мултон партнерс» (российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V.) выросла в 2,2 раза, пишет «Интерфакс».

Фото: Ground Picture/shutterstock

 Ground Picture/shutterstock 

Согласно отчетности ООО «Мултон партнерс», к концу прошлого года чистая прибыль компании достигла 10,3 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в 2022 году (4,6 млрд рублей). В компании отметили, что это самый высокий показатель за последние годы.

Выручка российского подразделения Coca-Cola за указанный период повысилась до 77,3 млрд рублей с 74,2 млрд рублей в 2022 году, прибыль от продаж — до 13,4 млрд с 10,6 млрд рублей. Валовая прибыль выросла незначительно — до 41,8 млрд рублей с 41,5 млрд рублей соответственно.

В 2022 году компания внесла существенные изменения в российские операции — было прекращено производство брендов Coca-Cola Co. в РФ, российское подразделение переименовали в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает бренды «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье для продуктов закупается на внутреннем рынке. Заказы на поставку концентрата для производства традиционных напитков Coca-Cola HBC перестала размещать еще с марта 2022 года. Компания также приостановила инвестиции в РФ.

Бренд «Добрый» стал одним из самых популярных после ухода Coca-Cola

Новым владельцем складов Coca-Cola в Волжском стал производитель авто- и бытовой химии Т. Д. «Грасс»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами