Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское подразделение Coca-Cola увеличило чистую прибыль в 2,2 раза
По итогам 2023 года чистая прибыль ООО «Мултон партнерс» (российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V.) выросла в 2,2 раза, пишет «Интерфакс».
Ground Picture/shutterstock
Согласно отчетности ООО «Мултон партнерс», к концу прошлого года чистая прибыль компании достигла 10,3 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в 2022 году (4,6 млрд рублей). В компании отметили, что это самый высокий показатель за последние годы.
Выручка российского подразделения Coca-Cola за указанный период повысилась до 77,3 млрд рублей с 74,2 млрд рублей в 2022 году, прибыль от продаж — до 13,4 млрд с 10,6 млрд рублей. Валовая прибыль выросла незначительно — до 41,8 млрд рублей с 41,5 млрд рублей соответственно.
В 2022 году компания внесла существенные изменения в российские операции — было прекращено производство брендов Coca-Cola Co. в РФ, российское подразделение переименовали в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает бренды «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье для продуктов закупается на внутреннем рынке. Заказы на поставку концентрата для производства традиционных напитков Coca-Cola HBC перестала размещать еще с марта 2022 года. Компания также приостановила инвестиции в РФ.
Бренд «Добрый» стал одним из самых популярных после ухода Coca-Cola
Новым владельцем складов Coca-Cola в Волжском стал производитель авто- и бытовой химии Т. Д. «Грасс»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?