Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российское подразделение Coca-Cola снизило расходы на рекламу на 24%
В 2022 году российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V. (компания ООО «Мултон партнерс») потратило на продвижение 6,5 млрд рублей, пишет Sostav. В 2021 году — 8,6 млрд рублей.
Katherine Welles/ Shutterstock
Согласно финансовому отчету компании, в прошлом году ООО «Мултон партнерс» сократила расходы на рекламу на 24%, а выручку — на 21%. Выручка компании за 2022 год составила 74,2 млрд руб., в 2021 году — 93,9 млрд руб. В том числе выручка от продаж товаров и от услуг по ее производству снизилась до 59,5 млрд руб. Годом ранее этот показатель составлял 80,6 млрд руб. Чистая прибыль сократилась до 4,5 млрд руб. с 6,7 млрд руб. В прошлом году компания также выплатила топ-менеджменту вознаграждение на сумму 100,7 млрд руб. против 58,8 млрд руб. в 2021 году.
С марта 2022 года в России прекратилось производство продукции брендов Coca-Cola Co. Кроме того, производитель приостановил вложения в маркетинг и рекламу и переименовал российское подразделение в «Мултон партнерс», которое теперь выпускает напитки под брендами «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», закупая сырье на внутреннем рынке.
Coca-Cola также принадлежат заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах.
Роскачество проверит российские аналоги Coca-Cola и Pepsi
В 2022 году мировые продажи Coca-Cola выросли до 15,4 миллиарда литров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?