Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2601

Поделиться

Российское лицо интернет-шоппинга

Согласно опросу, проведенному накануне исследовательским холдингом «Ромир», большинство россиян, регулярно пользующихся интернетом, хотя бы раз совершали покупки посредством Всемирной паутины.

В опросе принимали участие совершеннолетние россияне, живущие в больших (более ста тысяч человек населения) городах восьми федеральных округов. Как показали результаты исследования, покупки в интернет-магазинах совершают восемьдесят четыре процента респондентом. При этом сорок четыре процента опрошенных покупали в интернет-магазинах бытовую технику и электронику. Одежда, как ни странно, заняла второе место – оказывается, каждый третий из опрошенных хотя бы раз сталкивался с покупкой той или иной вещи, минуя стадию примерки.

На третьем месте оказался сегмент печати – книги, справочники, журналы (тридцать один процент респондентов). Другими категориями товаров, с меньшим количеством выбравших их россиян, являются музыка, кухонные гарнитуры и другая мебель, видеоигры, кинофильмы, подарки, украшения, медтехника, ветеринарные товары и другие товары для животных.

Самыми непопулярными товарами, приобретаемыми через интернет традиционно остаются продукты питания.

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами