Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский ювелирный бренд Cluev откроет флагманский бутик в Москве
Отечественный бренд авторских ювелирных изделий Cluev до конца декабря откроет флагманский магазин в «Берлинском доме» на Петровке. Консультантом сделки аренды помещения выступила консалтинговая компания NF Group.
В БЦ «Берлинский дом» Cluev займет помещение площадью более 300 кв. м, которое ранее арендовала швейцарская фирма часов Vacheron Сonstantin. Помимо флагманского бутика Cluev, в Москве продолжат работать магазины на Площади Европы и на Кутузовском проспекте. Также бренд представлен в ТЦ «Крокус Сити Молл » в Красногорске.
«В этом году Cluev исполняется 25 лет, и мы рады отпраздновать это событие с нашими клиентами в новом роскошном бутике. В течение шести месяцев велись работы по созданию уникального внутреннего убранства на двух этажах, а в целом работы над проектом заняли более года. Мы уверены, что новое пространство позволит получить нашим клиентам неповторимые впечатления от погружения в чарующий мир драгоценных камней и русского ювелирного искусства — в мир Cluev», — приводятся в сообщении слова президента ювелирного клуба Cluev Ильи Клюева.
Cluev — российский бренд авторских ювелирных изделий, основанный предпринимателем и геммологом Ильей Клюевым. Ежегодно ювелирный дом выпускает около 200–300 изделий, представленных в единственном экземпляре. Мастера компании работают с редкими драгоценными камнями со всего мира, а также с российскими бриллиантами, для огранки которых в 2020 году Cluev открыл собственную гранильную мастерскую в Смоленске, а в 2021 году — в Архангельске.
PanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в Москве
«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024 году
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?