Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский владелец франшизы Mango купит сеть Decathlon
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила проведение сделки по продаже французской сети Decathlon в РФ, пишет ТАСС.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Согласно решению правительственной комиссии, французская сеть Decathlon будет передана владельцу другой франшизы — Mango — компании ООО «АРМ». В состав сети входят 36 объектов.
«Документы по продаже активов „Декатлон“ в России действительно были внесены в правительственную комиссию по контролю за иностранными инвестициями и рассмотрены на этой неделе, сделка одобрена», — заявил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
По его словам, после совершения сделки новый владелец обязан открыть все 35 торговых точек и создать порядка 1,4 тысячи новых рабочих мест. Еще один объект, вошедший в сделку — это склад Decathlon.
Decathlon продаст российский бизнес за полцены
Decathlon может заплатить владельцу ТЦ «Лето» более 140 млн рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?