Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский уксус пошел в гору
Германия закупает российский уксус по самой высокой цене
В 2010 году объем уксуса на экспорт составил 500 тонн, а в 2011 году меньше – всего 400 тонн продукции. В процентном отношении динамика изменения роста российского экспорта составляет минус 24,3%. Ввиду сложившихся обстоятельств многие отечественные экспортеры в последнее время предпочитают не искать новых каналов сбыта, а стараются реализовывать свою продукцию внутри страны.
Как констатируют аналитики из компании TEBIZ GROUP в своем периодическом отчете «Рынок уксуса в России в 2008 – 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», лидерами в плане экспорта отечественной продукции считаются следующие регионы: Москва имеет долю около 30% от общего объема годовых экспортных поставок (это более 130 тонн уксуса), Республика Бурятия, вывезшая продукции на 22% от суммарного количества экспорта страны, и третье место среди лидирующих экспортеров России занимает Дагестан с долей более 20%.
В 2011 году основным потребителем российского уксуса стал Узбекистан. Туда отправились 200 тонн российского уксуса, что составляет более 42% всей экспортируемой продукции данной категории. Еще одним объемным потребителем этого года была Монголия, эта страна вывезла около 22% общего количества экспортируемого российского уксуса. Предприятия Азербайджана закупили 21% всего экспортного уксуса. Эти три основных потребителя, вместе взятые, вывезли из России в 2011 году 85% экспортного товара.
Политика ценообразования 2011 года благоволит российским экспортерам уксуса. В этом году продажа продукции осуществлялась по среднегодовым ценам в 690 долларов за тонну уксуса, что на 2,3% больше, чем год назад. Наиболее высокую цену за российскую продукцию готовы платить предприятия Германии, которые заключали контракты с Российской Федерацией на покупку уксуса по цене 2,71 тысяча долларов за тонну, что значительно превышает среднюю стоимость.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?