Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский стартап запустил в продажу растительные пельмени и колбаски
Разработчик растительного мяса планирует до конца года реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн продукции.
Vickorych78 / shutterstock
Производитель мяса из растений Welldone объявил о расширении продуктового ряда и запуске в продажу собственных пельменей и колбасок. До 20 ноября первая партия будет передана в федеральные торговые сети и сервисы доставки продуктов питания: «Гиперглобус», «Лента», «Самокат», «Яндекс. Лавка», Ozon Express и другие.
Команда приступила к разработке продуктов в июле — для каждого был создан и утвержден специальный фарш. Пельмени будут доступны в двух видах. В колбасках же впервые в России используется съедобная растительная оболочка на основе альгинатов — природного полисахарида, получаемого из морских бурых, красных и ряда зеленых водорослей, в том числе родов Ламинария и Агарум.
«Мы работаем над тем, чтобы сформировать весь привычный ассортимент мясных продуктов, но сделанных полностью из растений. Вкусовое разнообразие упрощает включение большего количества растительной пищи в рацион. Потребитель сегодня хочет пельмени, завтра — колбаски, послезавтра — котлеты. До конца года мы планируем реализовать в Москве и Санкт-Петербурге несколько тонн новинок, а в 2022 — приступить к продажам в регионах», — сообщил Александр Киселев, сооснователь и CEO Welldone.
В июле стартап привлек $1.5 млн от российского фонда Phystech Ventures и международного Lever VC на расширение продуктового ряда и увеличение объемов производства до 130–150 тонн растительного мяса в месяц.
Ранее «Утконос Онлайн» изучил спрос на растительное мясо.
Кроме того, в «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?