Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году
Российский стартап Briskly, разрабатывающий платформу для самообслуживания в магазинах, на основе которой также работают беспилотные магазины, в 2019 г. сумел привлечь $370 тыс. Стартап получил $200 тысяч от британской инвесткомпании Gauss Ventures, которая специализируется на проектах ранних стадий. Еще $170 тыс. Briskly привлекла от бывшего советника Германа Грефа в Сбербанке Максима Полетаева.
К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек (супермаркеты, бары, рестораны, АЗС) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. А у приложения стартапа B-Pay на данный момент насчитывается более 50 тыс. пользователей, средний чек - около 350 руб.
По словам основателя проекта Глеба Харитонова, производители еды в 2019 г. заказали у Briskly более 300 «умных» холодильников. Ожидается, что в ближайшие годы рынок самообслуживания и микромаркетов будет расти, и в 2020-2021 гг. только в Москве появятся 3 тыс. «умных» холодильников.
Фуд-стартап Briskly был основан в 2018 г. При помощи платформы компании покупатель может оплачивать покупки без кассира, а заведения могут работать без персонала.
Ранее сообщалось, что X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России.
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?