Декоративное изображение
33 458

Поделиться

Российский стартап Briskly привлек $370 тыс. в 2019 году

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек, сообщает портал Rusbase.

Российский стартап Briskly, разрабатывающий платформу для самообслуживания в магазинах, на основе которой также работают беспилотные магазины, в 2019 г. сумел привлечь $370 тыс. Стартап получил $200 тысяч  от британской инвесткомпании Gauss Ventures, которая специализируется на проектах ранних стадий. Еще $170 тыс. Briskly привлекла от бывшего советника Германа Грефа в Сбербанке Максима Полетаева.

К платформе Briskly уже подключились 11 тысяч торговых точек (супермаркеты, бары, рестораны, АЗС) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах России. А у приложения стартапа B-Pay на данный момент насчитывается более 50 тыс. пользователей, средний чек - около 350 руб.

По словам основателя проекта Глеба Харитонова, производители еды в 2019 г. заказали у Briskly более 300 «умных» холодильников. Ожидается, что в ближайшие годы рынок самообслуживания и микромаркетов будет расти, и в 2020-2021 гг. только в Москве появятся 3 тыс. «умных» холодильников.

Фуд-стартап Briskly был основан в 2018 г. При помощи платформы компании покупатель может оплачивать покупки без кассира, а заведения могут работать без персонала.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group и Orange Fab начали отбор стартапов в России. 

Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами