Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский Starbucks может превратиться в Starbox или Stars
Ресторатор Антон Пинский, который выкупил вместе с Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова российский бизнес Starbucks, рассказал, какой будет новая сеть кофеен, пишет РБК.
По словам Пинского, концепция новой сети будет максимально приближена к прежнему формату кофеен. В настоящий момент рассматриваются два варианта названия сети, каждый из которых будет приближен к оригиналу: Starbox или Stars. Первое из названий отсылает не только к Starbucks, но и принадлежащему партнерам по бизнесу проекту кафе азиатской кухни Redbox.
В меню кофеен после ребрендинга сохранятся сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда. Пинский отметил, что в настоящее время завершается обсуждение возможного названия сети.
«Основная задача — это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании — рецептуры и прочее — мы, естественно, использовать не можем», — прокомментировал Пинский, отметив, что в кофейнях сохранят традицию Starbucks писать имена клиентов на бумажных стаканах.
Кроме того, кофейни будут использовать разноцветные стаканчики, с помощью которых клиенты смогут заявить о своем статусе, по аналогии с тем, как это делается в социальных сетях.
Starbucks задумался о продаже бизнеса в Великобритании.
Совладельцами Starbucks в России станут Антон Пинский, Тимати и холдинг «Синдика».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.