Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский сервис доставки еды Catery приобрел долю в испанском проекте
Российские компании по доставке еды начинают международную экспансию, пишет «Ъ».
Российский стартап по доставке еды в офисы и на мероприятия Catery стал совладельцем испанского сервиса доставки корпоративного питания Catevering. Сделка дает российской компании доступ к рынку с оборотом в €2,5 млрд в год, но грозит проблемами в будущем: инвестиция стартапа в иностранный проект говорит о расфокусировке бизнеса.
Catery стал участником посевного раунда на €500 тысяч, сообщил представитель стартапа. Всего было продано около 30% акций Catevering, большую часть из которых купила российская компания.
Основатель Catery Дмитрий Федоров основал компанию в 2016 году. На старте он вложил в проект $500 тысяч. В 2019 году стартап привлек инвестиции в размере $2 млн, в том числе и от «Газпром-медиа». Catery работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и других городах. В числе поставщиков — сети «Хлеб насущный» и «IL Патио». Питание для сотрудников через Catery заказывают Сбербанк, X5 Retail Group, Nestle.
Ранее сообщалось о том, что продуктов от Walmart будет доступна 50% американцев.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?