Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 866
Поделиться
Российский рынок велосипедов растет за счет импорта из Китая
По данным маркетингового исследования российского рынка велосипедов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), на протяжении последних трех лет объем российского рынка увеличивается в основном за счет импорта. Импортная продукция на российском рынке велосипедов занимает подавляющую долю. Доля импорта на российском рынке велосипедов последние годы составляет в среднем 60-70%.
В последние годы российские производители велосипедов все более прибегают к контрактному производству данной продукции за рубежом, в основном в Китае (продукция ввозится в Россию либо уже почти собранная, либо везется немарочный товар). Соответственно объемы импорта велосипедов в России намного превышают объемы собственного производства.
Как было отмечено выше, большая часть российского импорта велосипедов обеспечивается продукцией китайского производства, которая составляет около 90% от общего объема поставок. Также в тройку лидеров входят Чад и Тайвань, которые имеет малозначительные доли наряду с Китаем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?