Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%
По данным исследования косметического рынка России за 2007 год, которое провела ЭМГ "Старая Крепость", российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%.
Так, один из крупнейших японских производителей и дистрибуторов косметики - корпорация Pola пришла в Россию в конце 2007-го. Первые два магазина компания открыла в ноябре - в ЦУМе (30 кв. м) и торговом центре «Лотте плаза» (около 10 кв. м). Всего до конца 2008 года планировалось открыть в Москве еще три магазина. В бутиках будет представлено около 100 товарных позиций, ассортимент включает серии по уходу за кожей, волосами и телом, декоративную косметику и парфюмерию. Средний чек составит 5000-7000 руб., хотя самый дорогой крем в противовозрастной линии Creatage обойдется в 22 000 руб. В Pola рассчитывают, что российское представительство к концу года поможет увеличить общие продажи Pola на 5% (до 1,6 млрд долларов).Совладельцы элитного салона красоты «Бархат» в Санкт-Петербурге открыли в гранд-отеле «Эмеральд» первый в Северной столице бутик нишевой парфюмерии Selectio. В частности, в нем будут представлены марки Amouage, Rosine, Montale. Цена за единицу может достигать 1500 евро. На волне резко возросшего спроса на товары высшего ценового сегмента предприниматели надеются открыть еще несколько аналогичных бутиков под таким брендом. В августе 2007 года началась рекламная кампания новой нишевой аптеки-бутика «Террапи» (Киров), специализирующейся на продаже дорогой лечебной косметики. Поскольку массовый сектор аптечной продукции уже крепко поделен между крупными сетевиками, было принято решение уйти в «нишу» и создать аптеку, которая бы стала центром покупок лечебной косметики. Среди новичков можно назвать одну из ведущих скандинавских косметических компаний Make Up Store (декоративная косметика private-label) занимающуюся развитием одноименных фирменных магазинов в разных странах мира. В России франшизу на Make Up Store приобрела компания «Гранд Косметик». В 2007 году монобрендовые магазины открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Средняя площадь каждой торговой точки - 50 кв. м, средний чек - порядка 1000 рублей. Екатеринбургская сеть магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» в прошлом году решила выйти за пределы столицы Урала. Первый парфюмерный магазин под этим брендом откроется в Челябинске. В супермаркете площадью 900 кв. м будут представлены известные марки парфюмерии и косметики класса премиум. «Единая Европа», которой принадлежит розничная косметическая сеть ILE DE BEAUTE, запустила федеральную сеть мультибрендовых магазинов Hot Couture. В 2008 году «Единая Европа» готовит открытие магазинов Hot Couture в 10 крупных городах, в том числе в Саратове и Иркутске. Ассортимент сети будет представлен мужской и женской одеждой иностранных брендов третьей линии (Frankie Morello, Vivien Lee, Hello Kitty, McQ и т. д.), очками, аксессуарами, одеждой для домашних животных, мобильными телефонами и книгами. Средняя цена единицы товара составит 300 долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?