Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок телевизоров просчитывает перспективы
В феврале 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка телевизоров.
В 2013 году объем рынка телевизоров в России составил 13,77 млн. шт. В I пол. 2014 г. объем рынка составил 6,47 млн. шт., что на 8,48% больше, чем в I пол. 2014 года. Основную долю рынка занимает отечественное производство телевизоров, преобладающая часть которого локализована в г. Калининград.
Наибольшая доля импорта ЖК телевизоров в I пол. 2014 года в стоимостном выражении пришлась на торговые марки SONY, MYSTERY, SUPRA; плазменных телевизоров – на торговые марки LG и PANASONIC; кинескопных телевизоров – на торговые марки MYSTERY и SUPRA; проекционных телевизоров – на торговые марки BARCO, MITSUBISHI.
На российском рынке наблюдается конкуренция между ЖК, светодиодными и плазменными моделями. В то же время развитие OLED-телевизоров скажется на перераспределении долей телевизоров разных типов.
На развитие рынка телевизоров в ближайшие годы могут оказывать влияние следующие факторы: высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля, особенности телесмотрения, а также рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?