Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок свежих овощей сократился более чем на 20%
Объем российского рынка свежих овощей в 2010 г. в натуральном выражении снизился более чем на 20%. Падение рынка обусловлено резким сокращением производства овощных культур в стране. Так, объем валового сбора овощей по итогам прошедшего года снизился на 25% по отношению к показателю 2009 года.
Наибольшим образом среди видов овощей сократился сбор картофеля. Причиной этому явились неблагоприятные погодные явления лета 2010 г. – аномально высокие температуры, засуха, пожары. В Приволжском федеральном округе – крупнейшей овощеводческой зоне страны, доля которой в российском производстве свежих овощей достигала в разные годы от 27% до 30% – про расчетам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) валовый сбор овощей сократился в 2 раза. Производство картофеля в Республиках Татарстан и Башкортостан упало более чем на 70%.
Потери урожая из-за небывалой засухи повлекли за собой дефицит сельскохозяйственной продукции в стране. По данным маркетингового исследования рынка свежих овощей сложившаяся ситуация привела к сильному росту цен на все без исключения виды овощей. Сильнее всего с лета 2010 г. подорожали картофель и белокочанная капуста.
РБК.Исследования рынковИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?