Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок снэков по итогам 2008 г вырастет на 12%, до $3,16 млрд
Объем российского рынка снэков (легких закусок - чипсов, сухариков, орехов, сушеной рыбы и др.) в 2008 году может вырасти на 12% по сравнению с предыдущим года - до $3,16 млрд, заявил журналистам председатель совета директоров компании "Сибирский берег" Вадим Сухарев.
В то же время, по его словам, в натуральном выражении объем рынка сократится с 323 тыс. тонн до 320 тыс. тонн.
По оценкам В.Сухарева, основными драйверами роста снэкового рынка в текущем году стали продажи семечек и морепродуктов, их реализация в натуральном выражении повысилась более чем на 5%.
Причем семечки, отметил он, стали самым значимым сегментом рынка (36% от объема и 23% от стоимости).
В 2008 году, подсчитали в "Сибирском береге", сокращались продажи сухариков и чипсов. "Если вследствие кризиса потребители сократят свои расходы, мы ожидаем некоторого сокращения продаж сушеной рыбы и роста в сегменте сухариков. Это будет логичная миграция из более высокого в более низкий ценовой сегмент", - заявил В.Сухарев.
По его оценкам, в 2009 году объем рынка легких закусок вырастет на 6% - до $3,35 млрд, или 325 тыс. тонн в натуральном выражении.
Группа компаний "Сибирский берег", один из крупнейших в России производителей закусок, выпускает сухарики "Кириешки" и "Компашки", а также морепродукты под брендом BEERka.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?