Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
662

Поделиться

Российский рынок смартфонов закончил год стагнацией

Особенно тяжелым для сегмента выдался декабрь, сообщают «Известия». BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

После рекордных итогов 2023 г. (32 млн проданных устройств) отечественный рынок смартфонов пошел на спад. По итогам текущего года в России может быть продано порядка 29 млн смартфонов. Под конец года рынок и вовсе вошел в стадию стагнации: в IV квартале продажи устройств в натуральном выражении снизились на 20%, а в денежном — на 10%.

Одна из причин падения спроса на гаджеты — резкий рост цен, который особенно ускорился под конец года из-за падения курса рубля и высокой ключевой ставки. Так, в последнем квартале 2024 г. средняя цена смартфона увеличилась в годовом выражении на 15%, до 25 тыс. рублей. 

На следующий год прогнозируют дальнейший рост стоимости устройств, уже до 26,5 тыс. рублей, а количество проданных гаджетов ожидают в размере 28,5 млн.

Apple стремится продолжить работать на российском рынке.

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи смартфонов выросли на 10% за 11 месяцев.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами