Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок смартфонов закончил год стагнацией
Особенно тяжелым для сегмента выдался декабрь, сообщают «Известия».
BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom
После рекордных итогов 2023 г. (32 млн проданных устройств) отечественный рынок смартфонов пошел на спад. По итогам текущего года в России может быть продано порядка 29 млн смартфонов. Под конец года рынок и вовсе вошел в стадию стагнации: в IV квартале продажи устройств в натуральном выражении снизились на 20%, а в денежном — на 10%.
Одна из причин падения спроса на гаджеты — резкий рост цен, который особенно ускорился под конец года из-за падения курса рубля и высокой ключевой ставки. Так, в последнем квартале 2024 г. средняя цена смартфона увеличилась в годовом выражении на 15%, до 25 тыс. рублей.
На следующий год прогнозируют дальнейший рост стоимости устройств, уже до 26,5 тыс. рублей, а количество проданных гаджетов ожидают в размере 28,5 млн.
Apple стремится продолжить работать на российском рынке.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи смартфонов выросли на 10% за 11 месяцев.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.