Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок смартфонов вырос в 2006 году на 80% - до $1,2 млн, в 2007 году превысит $2 млн
Объем рынка смартфонов (конвергентное мобильное устройство) в РФ в 2006г. вырос на 80% - до 1,2 млн, а в 2007г. превысит 2 млн, сообщается в отчете аналитического агентства J'son & Partners.
По оценке аналитиков компании, данный рынок в 2006г. в РФ в денежном выражении превысил отметку в 0,5 млрд долл., что более чем на 100% превысило данные за 2005г.
Как отмечают в J'son & Partners, на фоне "стагнации" на рынке мобильных телефонов данный сегмент продолжает наращивать свою долю - по итогам 2006г. на продажи смартфонов пришлось около 4% от всех продаж мобильных телефонов, что в 2 раза выше аналогичного показателя за 2005г., при этом средняя розничная стоимость смартфона в 2006г. выросла на 11% - до 495 долл.
Таким образом, смартфоны все еще остаются одними из самых дорогих средств сотовой связи - по итогам года средняя розничная стоимость смартфона оказалась почти в 3 раза выше средней розничной цены остальных мобильных телефонов.
Наиболее активными "игроками" в данном секторе рынка мобильных телефонов в 2006г. были компании Nokia, SonyEricsson и Samsung (среди классических производителей телефонов), в основном сосредоточенные на сегменте Symbian-смартфонов, а также компании Qtek, E-Ten, MiTAC и HTC, работающие в Windows-сегменте. Совокупная рыночная доля данных компаний в 2006г. составила более 90%.
По мнению агентства, основной проблемой для дальнейшего роста рынка смартфонов является отсутствие серьезного внимания к данной отрасли со стороны компаний, прямо заинтересованных в ее дальнейшем развитии (операторы сотовой связи и контент-провайдеры, производители устройств, разработчики операционных систем и ПО, дистрибьюторы).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?