Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский рынок шуб сократился на четверть за три года
С января 2021 по декабрь 2023 года число производителей шуб сократилось на 27%, а продавцов — на 26%. В ближайшее время восстановления отрасли ожидать не стоит, в частности на фоне развития движения зоозащиты и отказа от меха, пишет «Прайм» со ссылкой на аналитиков сервиса «Контур. Фокус».
leo2014 / pixabay.com
«За три года количество российских меховых производителей сократилось на 27,3%. Для сравнения: в январе 2021 года насчитывалось 1182 компании такого профиля, а к декабрю 2023 года их количество сократилось до 859. За рассматриваемый период ликвидации более чем в 2 раза превысили регистрации: 570 против 225. Заметим, что количество компаний стало убывать с начала 2021 года. На январь 2021 года пришелся и пик ликвидаций, когда с рынка ушли сразу 63 компании. Негативная динамика сохранилась на протяжении всего рассматриваемого периода», — говорится в исследовании.
В выборку вошли организации следующих видов деятельности: производство меховых изделий; производство меховых изделий, кроме изготовленных по индивидуальному заказу; пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения; торговля оптовая изделиями из меха; торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах. Пик регистраций пришелся на январь 2021 года — это был единственный месяц, когда открылись 19 новых компаний, далее регистраций отмечалось все меньше. При этом, в российском меховом производстве не работает ни одна иностранная компания.
По словам эксперт проекта «Контур. Фокус» Антона Яковлева, упадок отрасли закономерен и неизбежен, а его восстановление в ближайшее время вряд ли случится — на спрос влияют экодвижения, которые призывают отказываться от натурального меха. В пятерке лидеров по производству — Ставропольский край, Москва и область, а также Санкт-Петербург.
В РФ стало поступать больше товаров моды из Италии
АКИТ: объем интернет-торговли в РФ в январе—ноябре вырос до 5,6 трлн рублей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?