Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок розничного онлайн-экспорта впервые превысит $1 млрд
Pla2na/ Shutterstock
eBay и Data Insight провели совместное исследование российского рынка розничного онлайн-экспорта. Выяснилось, что по итогам 2020 г. объем рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России вырастет на 42% и впервые превысит $1 млрд, достигнув $1,16 млрд.
Количество отправленных за границу из России посылок составит 27,4 млн в этом году. Таким образом, рост отечественного онлайн-экспорта достигнет 75% по сравнению с 2019 г.
«Изменения, вызванные пандемией коронавируса, отразились в первую очередь на малом и среднем бизнесе, что вызвало активный переход в онлайн для сохранения объема продаж и выручки. eBay развивает экспорт в России уже более трех лет, и мы наконец рады заявить, что наш рынок пришел к исторической цифре в $1 млрд. Большая доля объема экспортной выручки приходится на торговые площадки с внешней логистикой, а это преимущественно международные маркетплейсы, — продавая на них в 2020, российские предприниматели заработают $723 млн (62%), а средний чек за заказ составит $125. На онлайн-площадки с собственной логистикой, среди которых крупнейшие российские маркетплейсы, придется $437 млн общей выручки (38%), а средняя стоимость отправления составит $20», — прокомментировал генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.
eBay является самым популярным в России экспортным маркетплейсом — его использует каждый пятый онлайн-экспортер для продаж за рубеж (21% от всех каналов). Среди прочих каналов для отправки заказов в другие страны продавцы используют собственный сайт и мобильное приложение (58%), а также аккаунт в Instagram (38%) из-за отсутствия комиссии за совершение транзакций.
Ранее сообщалось, что маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил продажи по всей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?