Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский рынок розничного онлайн-экспорта впервые превысит $1 млрд
![Pla2na/ Shutterstock Pla2na/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/800/shutterstock_1156326013.jpg)
Pla2na/ Shutterstock
eBay и Data Insight провели совместное исследование российского рынка розничного онлайн-экспорта. Выяснилось, что по итогам 2020 г. объем рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России вырастет на 42% и впервые превысит $1 млрд, достигнув $1,16 млрд.
Количество отправленных за границу из России посылок составит 27,4 млн в этом году. Таким образом, рост отечественного онлайн-экспорта достигнет 75% по сравнению с 2019 г.
«Изменения, вызванные пандемией коронавируса, отразились в первую очередь на малом и среднем бизнесе, что вызвало активный переход в онлайн для сохранения объема продаж и выручки. eBay развивает экспорт в России уже более трех лет, и мы наконец рады заявить, что наш рынок пришел к исторической цифре в $1 млрд. Большая доля объема экспортной выручки приходится на торговые площадки с внешней логистикой, а это преимущественно международные маркетплейсы, — продавая на них в 2020, российские предприниматели заработают $723 млн (62%), а средний чек за заказ составит $125. На онлайн-площадки с собственной логистикой, среди которых крупнейшие российские маркетплейсы, придется $437 млн общей выручки (38%), а средняя стоимость отправления составит $20», — прокомментировал генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.
eBay является самым популярным в России экспортным маркетплейсом — его использует каждый пятый онлайн-экспортер для продаж за рубеж (21% от всех каналов). Среди прочих каналов для отправки заказов в другие страны продавцы используют собственный сайт и мобильное приложение (58%), а также аккаунт в Instagram (38%) из-за отсутствия комиссии за совершение транзакций.
Ранее сообщалось, что маркетплейс Joom начал доставлять товары из стран Европы в Россию.
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил продажи по всей России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?