Декоративное изображение
3 445

Поделиться

Российский рынок птицы: возможен рост цен

Поголовье птицы в России показывает положительную динамику, наращивая численность год от года. В январе 2010 года относительно января прошлого года общий показатель поголовья птицы в России в сельхозпредприятиях вырос на 11%. Динамика в сторону увеличения отмечена по всем Федеральным округам. Около 64% от общего количества голов птицы в России приходится на Центральный, Приволжский и Сибирский Федеральные округа. Объем птицы на убой в январе 2010 года составил 269 тыс. тонн (сокращение за месяц 11%).

Даже не смотря на сокращение объема производства мяса птицы на 16% относительно уровня декабря 2009 года, объем произведенного мяса птицы по итогам января текущего года превышает объем произведенной свинины в 4,4 раза, говядины в 16 раз. Уровень января 2010 года на 7% выше прошлогоднего.

Объем импорта именно по мясу птицы показал максимальное сокращение за месяц, которое составило 83%. По сравнению с январем 2009 года объем поставок мяса птицы упал на 18%. Мы наблюдаем четкий курс по снижению объема импорта, который происходит пропорционально возможностям отечественного производства. Главным экспортером по итогам января остались США. Тем самым пока не оправдались опасения об исключении поставок мяса птицы из США в виду вступивших в силу новых норм обработки мяса птицы, ограничивающих использование хлора. Однако, пока страны пытаются достигнуть договоренности, уже во втором квартале текущего года мы можем столкнуться с дефицитом данного продукта. А это приведет к росту цен.

В январе производственная цена зафиксирована на отметке 69 руб/кг, что ниже уровня показателя прошлого месяца на 0,3%, а относительно января 2009 года на 2%.

Потребительская цена на птицу, в отличие от производственной, как за месяц, так и относительно прошлогоднего показателя января, выросла и составила 103 руб/кг. Росту потребительских цен способствует высокий уровень спроса на данную продукции.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами