Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский рынок поддельных лекарств в условиях кризиса растет
Объемы фальсифицированных товаров на рынке лекарственных средств в РФ растут в условиях глобального экономического кризиса, считает руководитель Росздравнадзора Николай Юргель.
"В существующих экономических условиях наблюдается активизация деятельности недобросовестных участников фармацевтического рынка, проявляющаяся в грубых нарушениях лицензионных требований, а также в росте количества недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных средств, поступающих на рынок", - цитируются слова Юргеля в пресс-релизе Росздравнадзора.
"Подобные факты создают непосредственную угрозу для здоровья и жизни пациентов и требуют активной совместной деятельности всех заинтересованных ведомств по их пресечению и предотвращению", - считает глава ведомства.
В частности, по материалам Росздравнадзора, направленным в департамент экономической безопасности МВД России, в январе 2009 года возбуждено уголовное дело в отношении руководства ООО "Джи-Фарма" за осуществление безлицензионной деятельности, производство и реализацию фальсифицированных лекарственных средств, говорится в пресс-релизе.
"В период с 2 июля по 25 октября 2007 года фирма осуществляла безлицензионную фармацевтическую деятельность и реализовала лекарство «Мильгамма» 2 мл №5 в количестве 840 упаковок на общую сумму 179 тысяч 403,36 рубля. Эти факты были подтверждены в ходе последующих проверок предприятия, - говорится в сообщении. Кроме того, по факту производства и реализации фальсифицированного лекарственного средства «ТераФлю» возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.159 УК РФ ( мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения)".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?