Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок овощей увеличился на 43%
Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка свежих овощей, объем российского рынка овощей по итогам 2011 года увеличился на 43% в натуральном выражении относительно показателя предыдущего года. Засуха лета 2010 г. привела к резкому сокращению производства овощей в стране. 2011 год был периодом восстановления объема рынка. По итогам года рынок не только полностью восстановился в объемах, но даже значительно превысил показатель 2009 года.
По данным на 2011 г. валовой сбор овощных культур увеличился на 44%. Основная часть валового сбора овощей приходится на картофель. Далее следуют овощи открытого и закрытого грунта, затем зернобобовые культуры. Валовый сбор зернобобовых в 2011 г. увеличился относительно результатов 2010 г. на 79%.
По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING, по итогам 2011 года доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет 7,2%. Относительно результата 2010 года доля импортной продукции немного снизилась, но все равно этот показатель заметно выше, чем в 2007-2009 гг., что объясняется ростом потребности рынка в импорте по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?